|
|||||||||||||||||||||
В целях урегулирования полномочий и компетенции по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета Талданского сельсовета, а также контроля за его исполнением и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления", Законом Амурской области "О бюджетном процессе в Амурской области" и Уставом муниципального образования Талданский сельсовет, Талданский сельский Совет народных депутатов решил: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Талданский сельсовет. 2. Признать утратившим силу решение Талданского сельского Совета народных депутатов от 23.10.2015 года № 159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Талданский сельсовет». 3. Настоящее решение подлежит обнародованию и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 года.
Председатель Талданского сельского Совета народных депутатов Е.М.Субботина
Глава Талданского сельсовета А.В.Зиновьев
ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТАЛДАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Настоящим Положением регулируется деятельность органа местного самоуправления по составлению, внесению, рассмотрению проекта бюджета, а также по утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета.
1.1. Участники бюджетного процессаУчастниками бюджетного процесса являются: Глава Талданского сельсовета; Талданский сельский Совет народных депутатов; Администрация Талданского сельсовета; Ревизионная Комиссия; главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; получатели бюджетных средств»;
1.2. Полномочия участников бюджетного процесса1.2.1. Бюджетные полномочия Талданского сельского Совета народных депутатовТалданский сельский Совет народных депутатов осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета рассматривает и утверждает бюджет и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.2.2. Бюджетные полномочия администрации Талданского сельсовета1. Администрация Талданского сельсовета обеспечивает составление проекта бюджета, вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение Талданского сельского Совета народных депутатов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение Талданского сельского Совета народных депутатов, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Фин.орган администрации Талданского сельсовета составляет проект бюджета, представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в Талданский сельский Совет народных депутатов, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Фин.орган администрации Талданского сельсовета ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном финансовым отделом администрации Сковородинского района . 3. Органы администрации Талданского сельсовета, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами. 4. Администрация Талданского сельсовета в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляют бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.2.3. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств 1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень получателей бюджетных средств; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями; 9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; 12.1) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»; 2. Главный распорядитель (распорядитель, получатель) средств бюджета выступает в суде от имени муниципального образования Талданского сельсовета в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию Талданский сельсовет: 1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту; 2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств
1.2.4. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень администраторов доходов бюджета; представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства; в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета. 4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном администрацией Талданского сельсовета.
1.2.5. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета 1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; организует и осуществляет финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. 2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета; формирует и представляет бюджетную отчетность; в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.2.6. Особенности правового положения казенных учреждений 1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Положением. 2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета муниципального образования Талданский сельсовет и на основании бюджетной сметы. 3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Талданский сельсовет. 4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с настоящим Кодексом. 5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Положением и Бюджетным Кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение. 6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров. Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора. 7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает соответственно орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение. 8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика. 9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоящим Положением. 10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются. 11. Положения, установленные настоящим пунктом, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы).»;
1.2.7. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии); формирует муниципальные задания; формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.3. Бюджетный процесс
Основными стадиями бюджетного процесса являются: составление и разработка проектов решений Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета; рассмотрение и принятие Талданским сельским Советом народных депутатов решений о бюджете Талданского сельсовета; исполнение бюджета Талданского сельсовета; контроль за исполнением бюджета Талданского сельсовета.
Глава II. Составление проекта бюджета Талданского сельсовета
2.1 Этапы формирования бюджета Талданского сельсовета1. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива администрации Талданского сельсовета. 2. Непосредственное составление проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период осуществляет финансовый орган администрации Талданского сельсовета 3. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации; прогнозе социально-экономического развития Талданского сельсовета на очередной финансовый год; основных направлениях бюджетной и налоговой политики. 4. Проект бюджета Талданского сельсовета составляется в порядке, установленном администрацией Талданского сельсовета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Талданского сельского Совета народных депутатов. 5. Проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Прогноз социально-экономического развития Талданского сельсовета1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Талданский сельсовет разрабатывается на период не менее трех лет. 2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Талданский сельсовет ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Талданского сельсовета. 3. Прогноз социально-экономического муниципального образования Талданский сельсовет одобряется администрацией Талданского сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Талданский сельский Совет народных депутатов. 4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. 5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования Талданский сельсовет в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 6. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Талданский сельсовет на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется специалистами администрации Талданского сельсовета.
2.3. Среднесрочный финансовый план муниципального образования Талданский сельсовет (утратил силу)
2.4. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Талданского сельсовета. Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Талданского сельсовета в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается, муниципальным правовым актом администрации Талданского сельсовета . 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Талданского сельсовета . Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией Талданского сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Талданский сельский Совет народных депутатов. Муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. 3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией Талданского сельсовета. По результатам указанной оценки администрацией Талданского сельсовета не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Талданский сельский Совет народных депутатов может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
2.5. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета. 2. В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации. 3. Законом (решением) о бюджете устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования; ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период); верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; иные показатели, местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. 4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. 5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования. 6. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Глава III. Рассмотрение и утверждение бюджета Талданского сельсовета3.1. Порядок рассмотрения проекта бюджета Талданским сельским Советом народных депутатовТалданский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. При этом решение Талданского сельского Совета народных депутатов о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовый год и плановый период должно быть принято до начала рассмотрения проекта решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Сроки подготовки к первому чтениюТалданский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый и плановый период год в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения администрацией Талданского сельсовета в Талданский сельский Совет народных депутатов.
3.3. Документы и материалы, представляемые в Талданский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый периодАдминистрация Талданского сельсовета вносит на рассмотрение Талданского сельского Совета народных депутатов проект решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период до 1 ноября одновременно со следующими документами и материалами: основные направления бюджетной и налоговой политики; предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета на очередной финансовый год ;; пояснительная записка к проекту бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода); оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; предложенные Талданским сельским Советом народных депутатов проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с фин.рганом в отношении указанных бюджетных смет; иные документы и материалы. Проект решения о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией, действующей на день внесения в Талданский сельский Совет народных депутатов указанного Проекта и в соответствии с налоговым законодательством.
3.3.1. Предмет первого чтенияПри рассмотрении проекта решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Талданский сельский Совет народных депутатов рассматривает прогноз социально-экономического развития Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период , а также основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации без учета межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде; общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; размер дефицита бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета. В первом чтении Талданский сельский Совет народных депутатов устанавливает: прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов; нормативы распределения доходов на очередной финансовый год и плановый период; нормативная величина резервного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде; предельный объем дефицита (профицита) бюджета; перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. 3.4. Порядок внесения проекта решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета в Талданский сельский Совет народных депутатов в первом чтенииВ течение двух суток со дня представления проекта решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в Талданский сельский Совет народных депутатов председатель Талданского сельского Совета народных депутатов направляет его в комиссию по бюджету, финансам, налогам, экономике и собственности (далее - комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения. Комиссия по бюджету в течение трех суток дает свое заключение. В случае принятия предоставленного проекта бюджета Талданского сельсовета Талданский сельский Совет народных депутатов организует публичные слушания, в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний в Талданском сельсовете. Председатель Талданского сельского Совета народных депутатов на основании заключения постоянной комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Талданским сельским Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в администрацию Талданского сельсовета на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию Талданского сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен администрацией Талданского сельсовета в Талданский сельский Совет народных депутатов в пятидневный срок и рассмотрен председателем Талданского сельского Совета народных депутатов в установленном настоящим Положением порядке. 3.5. Распределение функций по рассмотрению проекта решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в Талданском сельском Совете народных депутатов в первом чтенииПроект решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете Талданского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух дней направляется в созданные комиссии для внесения замечаний и предложений. Председатель Талданского сельского Совета народных депутатов назначает комиссии Талданского сельского Совета народных депутатов, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов бюджета. При этом ответственными за рассмотрение основных характеристик бюджета, а также за рассмотрение каждого раздела (в отдельных случаях - подраздела) функциональной классификации расходов должно быть назначено не менее двух комиссий, одной из которых является комиссия по бюджету. Председатель Талданского сельского Совета народных депутатов также назначает комиссии, ответственные за рассмотрение других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения Талданского сельского Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год. Созданные комиссии в течение 7 суток рассматривает вышеназванный материал. В случае, если созданные комиссии принимают решение о принятии проекта решения о бюджете, весь материал передается председателю Талданского сельского Совета народных депутатов. Председатель Талданского сельского Совета народных депутатов назначает дату проведения сессии по утверждения проекта решения о бюджете.
3.6. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|