Информация для граждан льготной категорииот 16 декабря 2015 года
Приём заявлений Государственное учреждение - Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации начинает с 11 января 2016 года.
ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ (ТСР) И ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ (ПОИ)
Порядок обращения:
Первый этап. Обратиться в поликлинику по месту жительства для получения направления (форма 088/у-06) в Бюро медико-социальной экспертизы (БМСЭ)
Второй этап. Обратиться в БМСЭ для разработки индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА)
Третий этап. Предоставить заявление в Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (лично, через законного представителя или отправить по почте) по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, д.15, тел. 99-06-37 для постановки на учёт по обеспечению ТСР и ПОИ и получения направления для получения рекомендованных изделий
Жители области могут представить пакет документов или направить его почтовым отправлением по адресу:675002, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15
Документы также могут быть представлены в Многофункциональные центры городов и районов области.
Перечень документов, представляемых в отделение Фонда
Представляется лично или через законного представителя
При подаче заявления должны быть предоставлены оригиналы документов:
1. Заявление установленного образца
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении для детей до 14 лет)
В случае, если заявление предоставляется законным представителем инвалида (ребёнка-инвалида) – документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и его паспорт
3. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (для инвалидов и детей-инвалидов)
4. Заключение врачебной комиссии медицинского учреждения об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (для отдельных категорий ветеранов)
5. СНИЛС
ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЁННОЕ ИЗДЕЛИЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЕ ИПРА
Перечень документов, представляемых в отделение Фонда:
Представляется лично или через законного представителя
1. Заявление установленного образца
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении для детей до 14 лет)
3. В случае если заявление представляется законным представителем инвалида (ребёнка-инвалида) – документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя его паспорт
4. Индивидуальная программа реабилитации и абилитации
5. СНИЛС
6. Документы, подтверждающие понесённые расходы за самостоятельно приобретённые средства реабилитации (кассовые и товарные чеки, товарные накладные, сертификаты соответствия, технические паспорта и др.)
Жители области могут предоставить пакет документов или направить его почтовым отправлением по адресу:675002, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15
Документы также могут быть представлены в Многофункциональные центры городов и районов области.
ВАЖНО! Размер компенсации определяется по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку ТСР, аналогично приобретённому и выплачивается в размере, не превышающим стоимости такого средства
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГ
1. Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни
2. Кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные
3. Протезы и ортезы
4. Ортопедическая обувь
5. Противопролежневые матрацы и подушки
6. Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов.
7. Специальная одежда
8. Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения
9. Собаки-проводники с комплектом снаряжения
10. Медицинские термометры и тонометры с речевым выходом
11. Сигнализаторы звука световые и вибрационные
12. Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления
13. Телевизоры с телетекстом для приёма программ со скрытыми субтитрами
14. Телефонные устройства с текстовым выходом
15. Голосообразующие аппараты
16. Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприёмники)
17. Абсорбирующее белье (пелёнки, подгузники)
18. Кресла-стулья с санитарным оснащением
19. Ремонт ТСР, включая протезно-ортопедические изделия
20. Содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (путём выплаты ежегодной денежной компенсации)
21. Предоставление услуг по сурдопереводу, тифлосурдопереводу
ПОСТАНОВКА НА УЧЁТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНАТОРНО-КУРОРТНЫМ ЛЕЧЕНИЕМ
Порядок обращения:
1. В прикрепленной поликлинике по месту жительства получить справку (Ф-070/У) о медицинских показаниях на санаторно-курортное лечение (выдаётся лечащим врачом по решению врачебной комиссии)
ВАЖНО! Справка выдаётся по основному заболеванию, при отсутствии противопоказаний, действительна 12 месяцев
2. Подать заявление в Амурское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, 15, тел. 99-06-37
Жители области могут предоставить пакет документов или направить его почтовым отправлением по адресу:675002, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15.
Документы также могут быть представлены в Многофункциональные центры городов и районов области.
Перечень документов для выделения путевки на санаторно-курортное лечение льготной категории граждан
Представляются лично или через законного представителя оригиналы документов:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении на детей до 14 лет)
2. В случае если заявление представляется представителем инвалида (ребёнка-инвалида) – документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя и его паспорт
3. Медицинская справка Ф-070/У, выданная лечащим врачом по решению врачебной комиссии
ВАЖНО! Путёвка и бесплатный проезд не представляется лицам, отказавшимся от набора социальных услуг в пользу денежной выплаты
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ:
г. Благовещенск, ул. Горького, д.15, тел. (4162) 42-01-41
e-mail:info@ro28.fss.ru
Телефон отдела: (4162) 99-06-37
КСТАТИ! Подать заявление на получение государственных услуг также можно через полезный портал www.gosuslugi.ru
|