Набор претендентов в кадровый резерв муниципальной службыот 20 мая 2016 года
Правом на включение в кадровый резерв обладают граждане РФ в возрасте от 18 до 65 лет, отвечающие квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Для включения в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы претендент предоставляет следующие нотариально заверенные копии документов или копии документов с подлинниками, которые заверяются специалистом администрации:
а) личное заявление о включении в резерв кадров администрации Талданского сельсовета;
б) копию паспорта гражданина Российской Федерации (страниц с указанием фамилии, имени, отчества, серии и номера паспорта, даты выдачи, регистрации по месту жительства);
в) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
г) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
д) копии документов об образовании;
е) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность претендента;
ж) анкеты утвержденного образца с фотографией;
з) другие документы и материалы, которые, по мнению претендующего, подтверждают его профессиональные заслуги.
Реестр должностей муниципальной службы и квалификационные требования к претендентам на включение в кадровый резерв
№ п/п
|
Наименование должности муниципальной службы
|
Квалификационные требования
|
1
|
Начальник финансового отдела
|
Образование - высшее профессиональное (экономическое), стаж муниципальной (государственной) службы или стаж финансово-хозяйственной работы не менее 4 лет.
Профессиональные навыки:
навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, коммуникативные навыки.
|
2
|
Специалист по бухгалтерской и налоговой отчетности
|
Образование - среднее профессиональное (экономическое), стаж муниципальной (государственной) службы не менее 1 года, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Профессиональные навыки:
навыки организации и планирования работы, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, коммуникативные навыки.
|
3
|
Главный специалист юрист
|
Образование - высшее профессиональное (юридическое), стаж муниципальной (государственной) службы не менее 1 года или стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Профессиональные навыки:
навыки организации и планирования работы, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, коммуникативные навыки.
|
4
|
Главный специалист по общим вопросам и работе с населением
|
Образование - высшее профессиональное образование по специальности муниципальных должностей или образование, считающееся равноценным, согласно Закону Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области», стаж муниципальной (государственной) службы не менее 1 года или стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Профессиональные навыки:
навыки организации и планирования работы, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, коммуникативные навыки.
|
| ← Все объявления ← |