версия для слабовидящихСайт arhiv.taldan.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области расположен по адресу taldan.ru
Органы местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области
АдминистрацияСовет депутатовУчастковая избирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области - №178 "Об утверждении положения «О комиссии Талданского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Талданского сельского от 11.03.2016
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области - Решения Талданского сельского Совета народных депутатов за 2016 год


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТАЛДАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Сорок восьмая сессия пятого созыва

РЕШЕНИЕ

11.03.2016 г.                                                                                                     №178                                           с. Талдан

 

Об утверждении положения «О комиссии Талданского сельского

Совета народных депутатов по контролю за достоверностью

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера, представляемых депутатами Талданского сельского Совета

народных депутатов».

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,   Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации, на основании Устава ,   Талданский сельский Совет народных депутатов решил:

 

1. Утвердить Положение «О комиссии Талданского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых

депутатами Талданского сельского Совета народных депутатов.» (Приложение 1).

 2. Утвердить состав комиссии Талданского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Талданского сельского Совета народных депутатов. (Приложение 2).

            3. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

 

 

 

Председатель Талданского сельского

Совета народных депутатов                                                                     Е.М. Субботина

 

Глава Талданского сельсовета                                                                    А. В. Зиновьев

                                                               

 

Приложение 1 к решению

Талданского сельского Совета

 народных депутатов от 11.03.2016 №178

 

Положение

о комиссии Талданского сельского Совета народных депутатов

по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера, представляемых

депутатами Талданского сельского Совета народных депутатов.

 

 

Настоящее Положение в соотвествии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»,   Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»   устанавливает порядок создания комиссии Талданского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Талданского сельского Совета народных депутатов, порядок предоставления сведений  о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,  представляемых депутатами Талданского сельского Совета народных депутатов, порядок проведения комиссией проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Талданского сельского Совета народных депутатов (далее - депутаты), а также порядок размещения вышеуказанных сведений на официальном сайте администрации Талданского сельсовета (далее -  Совета народных депутатов) и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

 

Статья 1. Порядок создания комиссии

1. Комиссия создается решением Совета народных депутатов на срок полномочий Совета народных депутатов  текущего созыва.

В состав комиссии входят депутаты Совета народных депутатов, а также работники  юридической, кадровой службы, выборные должностные лица.

2.  Общий состав комиссии 5 человек.

3. Первый состав комиссии назначается  Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Положения, последующие составы комиссии - в течение одного месяца со дня начала работы  Совета народных депутатов нового созыва.

4.  Совет народных депутатов вправе в любое время изменить персональный состав комиссии.

 

Статья 2. Полномочия комиссии

Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) сбор сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;

2) проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;

5) размещение на официальном сайте  администрации Талданского  сельсовета сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;

6) предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, по запросам средств массовой информации для опубликования;

 

Статья 3. Организация деятельности комиссии

1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Председателем и заместителем председателя комиссии может быть только депутат.

Председатель комиссии и заместитель председателя комиссии избираются на заседании комиссии из состава членов комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии.

2. Председатель комиссии:

1) организует работу комиссии;

2) созывает заседания комиссии;

3) формирует проект повестки дня заседания комиссии;

4) определяет состав лиц, приглашаемых на заседания комиссии;

5) ведет заседания комиссии;

6) подписывает решения комиссии, а также письма и иные документы, направляемые комиссией;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Законом.

3. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в его отсутствие исполняет обязанности председателя комиссии.

4. Член комиссии обязан участвовать в работе комиссии, выполнять поручения комиссии и председателя комиссии, присутствовать на заседании комиссии и выполнять возложенные на него обязанности.

5. Заседания комиссии проводятся по мере возникновения оснований для проведения заседаний.

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) поступление в комиссию в соответствии с настоящим Положением информации о представлении депутатом недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2) истечение установленного комиссией срока проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом; 

3) предложение председателя комиссии, его заместителя, членов комиссии о проведении заседания комиссии.

6. О дате, времени и месте заседания комиссии не позднее чем за три дня уведомляются председатель  Совета народных депутатов, члены комиссии, депутат, заинтересованные лица.

7. Проект повестки дня заседания комиссии и необходимые документы направляются председателю Совета народных депутатов   и членам комиссии не позднее чем за два дня до заседания комиссии.

8. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

10. Заседание комиссии проводится в присутствии депутата, в отношении которого рассматривается вопрос.

При наличии письменной просьбы депутата заседание комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки депутата на заседание комиссии при отсутствии его письменной просьбы о рассмотрении вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки депутата без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие депутата.

11. В случае, если рассматриваемый на заседании комиссии вопрос касается депутата, являющегося членом комиссии, данный член комиссии воздерживается от голосования по рассматриваемому вопросу.

12. На заседании комиссии ведется протокол.

Протокол подписывается членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании.

Копия протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется председателю Совета народных депутатов . Копия протокола или выписка из протокола направляется депутату, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Протокол передается в  администрацию для хранения.

По решению комиссии на заседании комиссии может вестись аудиозапись.

13. Решения комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих членов комиссии и оформляются протоколами.

14. Член комиссии в случае несогласия с принятым решением вправе представить комиссии особое мнение, изложенное в письменной форме, которое приобщается к протоколу.

15. Заседания комиссии проводятся открыто. Объявление о проведении заседания комиссии публикуется на официальном сайте  администрации Талданского сельсовета не менее чем за два дня до дня заседания.

16. Представители средств массовой информации, аккредитованные в  Совете народных депутатов, вправе присутствовать на заседании комиссии при наличии служебного удостоверения, предварительно уведомив об этом председателя комиссии. Они не вправе вмешиваться в работу комиссии, обязаны соблюдать порядок в зале заседания, подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании комиссии.

17. Депутаты, не входящие в состав комиссии, могут присутствовать на заседаниях комиссии с правом совещательного голоса.

18. Члены комиссии и лица, участвующие в заседании комиссии, не вправе разглашать персональные данные и конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе заседания комиссии.

 

 Статья 4. Рассмотрение комиссией отдельных вопросов деятельности

1. Комиссия осуществляет сбор сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами.

Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в комиссию, передаются в кадровую службу  администрации Талданского сельсовета для хранения.

Копии справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера хранятся в комиссии в течение срока полномочий депутатов  Совета народных депутатов, после чего уничтожаются.

2. При поступлении информации в комиссию председатель комиссии в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии и организует ознакомление депутата с поступившей в отношении него информацией.

3. На заседание комиссии могут приглашаться представители правоохранительных и других государственных органов, постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений, Общественной палаты Российской Федерации и Общественной палаты области, общероссийских и региональных средств массовой информации, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки.

4. На заседании комиссии рассматриваются материалы по существу предъявляемых депутату претензий, заслушиваются приглашенные лица, пояснения депутата (с его согласия).

Решение о проведении проверки принимается комиссией отдельно в отношении каждого депутата.

5. Депутат в случае его отсутствия на заседании комиссии уведомляется в трехдневный срок со дня принятия решения о проведении проверки о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких ограничений и запретов подлежат проверке.

6. Представленные депутатом дополнительные материалы и пояснения по предмету проверки приобщаются к материалам проверки.

 

Статья 5. Порядок представления в комиссию депутатами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляют все депутаты.

2. Депутат представляет ежегодно:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

в) сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, осуществленных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря), по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма сделок превышает общий доход депутата (при осуществлении полномочий на постоянной основе) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, включают в себя в том числе сведения:

а) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, и об источниках получения средств, за счет которых приобретено указанное имущество;

б) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.

4. Сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи, представляются депутатами ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, в комиссию Талданского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее - Комиссия), согласно форме,  утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»,

5. В случае, если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, депутат вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящей статьи.

6. В случае непредставления депутатом сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в срок, предусмотренный пунктом 4 настоящей статьи, данный факт подлежит рассмотрению Комиссией.

7. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатом и не подлежащие размещению на официальном сайте Администрации Талданского сельсовета  , являются сведениями конфиденциального характера (ограниченного доступа).

8. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатом, приобщаются к личному делу депутата.

9. Сведения о расходах относятся к информации ограниченного доступа. Если федеральным законом такие сведения отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, они подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

10. Контроль за соответствием расходов депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу депутата и его супруги (супруга) осуществляется комиссией в порядке, определяемом Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и настоящим Законом.

 

Статья 6. Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых депутатами.

1. Проверка проводится Комиссией  Талданского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее - Комиссия).

2. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме на имя Председателя Талданского  сельского Совета народных депутатов (далее - Председатель Совета):

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) общественной палатой Амурской области;

г) общероссийскими, областными и местными средствами массовой информации.;

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.

4. Председатель Совета народных депутатов направляет информацию, указанную в  в пункте  2 настоящей статьи, в Комиссию.

5. До принятия решения о достаточности оснований для проведения проверки представленная информация предварительно рассматривается Комиссией на своем заседании на предмет соблюдения порядка ее поступления в Талданский сельский Совет народных депутатов (далее – Совет депутатов) и соответствия полномочиям Комиссии, установленным решением Талданского сельского Совета народных депутатов.

6. По результатам предварительного рассмотрения информации Комиссия выносит следующее решение:

а) принять к рассмотрению представленную информацию;

б) запросить дополнительные сведения у соответствующих органа или организации, представивших информацию, указанную  в пункте 2 настоящей статьи;

в) отказать в принятии к рассмотрению представленной информации в связи с несоблюдением порядка ее представления в Совет депутатов и (или) несоответствием ее полномочиям Комиссии с уведомлением соответствующих органа или организации, представивших информацию.

7. Решение Комиссии, предусмотренное подпунктом "а" пункта 6 настоящеей статьи, направляется депутату, в отношении которого поступила такая информация, не позднее трех рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения.

8. Депутат, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, в согласованный с председателем Комиссии срок вправе представить в Комиссию пояснения, касающиеся представленной информации, а в случае поступления информации о представлении им недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представить в Комиссию достоверные сведения.

9. Вопрос о проведении проверки рассматривается на заседании Комиссии.

10. Основанием для принятия решения о проведении проверки является достаточная информация:

а) о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с указанием источника представляемой информации;

б) о непредставлении депутатом либо представлении им недостоверных или неполных сведений о том, что данным депутатом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход депутата (при осуществлении депутатом полномочий на постоянной основе) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;

11. Если оснований для проведения проверки недостаточно, Комиссия принимает решение проверку не проводить, о чем уведомляет соответствующие орган или организацию, представившие информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи.

12. Решение Комиссии принимается отдельно по каждому из депутатов, в отношении которых поступила информация, указанная в пункте 2 настоящей статьи, и оформляется в письменной форме. Депутат, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, вправе присутствовать на заседании Комиссии.

13. Решение Комиссии о проведении проверки направляется депутату, в отношении которого такое решение принято, не позднее трех рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения. Решение должно содержать информацию о том, какие сведения, представленные депутатом, и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, подлежат проверке.

14. В случае принятия Комиссией решения о проведении проверки достоверности и полноты сведений о расходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в решении указывается о необходимости истребования у депутата сведений:

а) о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход депутата (при осуществлении депутатом полномочий на постоянной основе) и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;

б) об источниках получения средств, за счет которых совершена каждая сделка, указанная в подпункте "а" настоящего пункта.

15. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки по решению лица, принявшего решение о проверке, может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

16. При проведении проверки Комиссия вправе:

а) в случае, предусмотренном пунктом 14 настоящей статьи, истребовать от депутата дополнительные сведения;

б) в случае поступления письменного ходатайства депутата по вопросам, связанным с проводимой проверкой, провести с ним беседу, в ходе которой проинформировать депутата о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, подлежат проверке;

в) изучать представленные депутатом сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

г) получать от депутата пояснения по представленным им материалам;

д) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные российские организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, о соблюдении депутатом ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

е) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

ё) осуществлять анализ сведений, представленных депутатом в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

17. Проверка достоверности и полноты сведений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 и 14 настоящей статьи, может также проводиться путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, представившего такие сведения, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

18. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Председателем Совета, либо специально уполномоченным им заместителем Председателя Совета по представлению председателя Комиссии.

19. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

20. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный (муниципальный) орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

21. В запросе, предусмотренном подпунктом "д" пункта 16 или пунктом 18 настоящей статьи, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя  государственного (муниципального) органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства и (или) пребывания депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

ж) другие необходимые сведения.

22. Депутат в связи с проведением в отношении его проверки вправе:

а) давать пояснения в письменной или устной форме;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной или устной форме;

в) обращаться с письменным ходатайством в Комиссию о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с проведением проверки.

23. Письменные пояснения и дополнительные материалы, представленные депутатом, приобщаются к материалам проверки.

24. Результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами,   рассматриваются на открытом заседании Комиссии. Депутат, в отношении которого проводилась проверка, вправе присутствовать на заседании Комиссии.

25. При выявлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии расходов депутата и (или) расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу, материалы, полученные в результате проверки, направляются Комиссией в трехдневный срок после завершения проверки Председателю Совета для вынесения на рассмотрение Талданскому сельскому  Совету народных депутатов.

26. При выявлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы, полученные в результате проверки, направляются Комиссией в трехдневный срок после завершения проверки Председателю Совета для вынесения на рассмотрение Талданскому сельскому Совету народных депутатов и организации работы Талданского сельского Совета народных депутатов.

27. Сведения о результатах проверки по решению Комиссии с уведомлением депутата, в отношении которого проводилась проверка, предоставляются правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Амурской области, средствам массовой информации, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

28. Информация о непредставлении депутатом либо представлении им заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных Комиссией, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администарции Талданского сельсовета.

 

 

 Статья 7. Порядок размещения на официальном сайте администрации Талданского сельсовета сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, и предоставления этих сведении средствам массовой информации

1. На официальном сайте администрации  размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами:

а)перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

б)перечень транспортных средств, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, с указанием вида и марки;

в)декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

г)перечень расходов по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенных им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход его и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;

2. В размещаемых на официальном сайте администрации  и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, запрещается указывать:

а) иные сведения (кроме указанных в пункте 1 настоящей статьи) о доходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности указанным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи депутата на праве собственности или находящихся в их пользовании;

д) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 1 настоящей статьи, в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, размещаются на официальном сайте администрации на основании соответствующего решения комиссии Талдан6ского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее - Комиссия).

4. В случае поступления в Талданский сельский Совет народных депутатов запроса от средства массовой информации о предоставлении ему сведений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, Комиссия:

а) в трехдневный срок со дня поступления запроса сообщает о нем депутату, в отношении которого поступил запрос;

б) в семидневный срок со дня поступления запроса предоставляет средству массовой информации запрашиваемые сведения в случае их отсутствия на официальном сайте администрации Талданского сельсовета.

 

  Приложение 2 к решению

Талданского сельского Совета

 народных депутатов от 11.03.2016 №178

 

Состав

комиссии Талданского сельского Совета народных депутатов

по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера, представляемых

депутатами Талданского сельского Совета народных депутатов.

 

1. Долина Галина Владимировна - депутат Талданского сельского Совета народных депутатов;

2. Петренко Станислав Александрович - депутат Талданского сельского Совета народных депутатов;

3.Зиновьев Александр Васильевич- глава Талданского сельсовета;

4. Емельянова Ольга Михайловна- главный специалист юрист администрации Талданского сельсовета;

5. Емельянова Елена Ивановна- главный специалист администрации Талданского сельсовета по общим вопросам и работе с населением

 



↓ скачать документ ↓
↓ №178 "Об утверждении положения «О комиссии Талданского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Талданского сельского  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решения Талданского сельского Совета народных депутатов за 2016 год ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решения Талданского сельского Совета народных депутатов за 2016 год Совета депутатов Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения Талданского сельского Совета народных депутатов за 2016 год Совета депутатов Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления
Видеоновости

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ГосударственнаяГосударственная дума Российской Федерации
    Сайт duma.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • правительствоправительство Амурской области
    Сайт www.amurobl.ru/
  • сайтсайт Сковородинского района
    Сайт www.skovorodino.ru/
  • официальныйофициальный интернет портал правовой информации
    Сайт www.pravo.gov.ru
  • проектыпроекты нормативно правовых актов и результаты их обсуждения
    Сайт www.regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт МинТруда России
    Сайт www.rosmintrud.ru
  • веб-веб- сайт Управления социальной защиты по Сковородинскому району
    Сайт http://usznskov.ru
  • АмурскоеАмурское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
    Сайт http://www.r28.fss.ru/advertisements/187073.shtml
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
     Сайт arhiv.taldan.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области с 2013 года по 2019 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области по адресу taldan.ru
     Электронная почта infotaldan.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676009, Амурская область, Сковородинский район, село Талдан, улица Лисина, дом 46а

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International

© 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз