Интернет - приёмная
Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
№180 от 13.12.2016О внесении изменений в постановление Администрации Талданского сельсовета от 21.10.2015 г. № 136 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также поставка граждан н
от 13.12.2016
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Сковородинского района Амурской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.12.2016 №180
с. Талдан
О внесении изменений в постановление
Администрации Талданского сельсовета
от 21.10.2015 г. № 136
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги:
«Прием заявлений, документов,
а также поставка граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В целях приведения правовых актов в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», с «Основами законодательства Российской Федерации о нотариате», Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Талданский сельсовет,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Талданского сельсовета от 13.12.2016 № 180 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1.1. В разделе II « Стандарт предоставления муниципальной услуги» слова «Требования к местам предоставления муниципальной услуги» заменить словами «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».
1.2. Раздел II «Стандарт предоставления муниципальных услуг» дополнить пунктом 2.18.1 следующего содержания:
«2.18.1. Требования к помещениям, для организаций, в которых предоставляются муниципальные услуги, с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов».
Участки, прилегающие к зданиям уполномоченных органов, обеспечиваются:
ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта (при отсутствии тротуаров);
тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, препятствий, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан; парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов;
местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющими не менее одного подлокотника.
Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твёрдых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колёс кресла-коляски при сырости и снеге.
Центральный вход в здание уполномоченных органов должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В зданиях уполномоченных органов создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки-проводника.
Поверхность ступеней в здании уполномоченных органов должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели «вход-выход». Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях уполномоченного органа. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещены на нижних этажах здания.
Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички и указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В помещениях, в которых ведётся приём заявителей, размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
При наличии заключения о технической невозможности обеспечения доступности помещения уполномоченного органа для инвалидов, на специально подготовленного сотрудника уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, административным распорядительным актом уполномоченного органа возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном законом порядке.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Талданского сельсовета А.В. Зиновьев
↓ скачать ↓ №180 от 13.12.2016О внесении изменений в постановление Администрации Талданского сельсовета от 21.10.2015 г. № 136 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Прием заявлений, документов, а также поставка граждан н
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←