Версия сайта для слабовидящих
Сайт arhiv.taldan.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области. Официальный сайт Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области расположен по адресу taldan.ru
Органы местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской областиОрганы местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


№ 187 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок)» ад
от 16.10.2012

                                                  Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛДАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сковородинского района Амурской области

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

  16.10.2012г.                                                                                       № 187

с. Талдан

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника  жилого помещения, справок)» администрацией Талданского сельсовета муниципального   образования Талданский сельсовет

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Талданский сельсовет»  от 01.06.2012              № 98     «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг в муниципальном образовании Талданский сельсовет» и постановлением администрации муниципального образования «Талданский сельсовет» от 18.06.2012 № 104 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Талданского сельсовета»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Талданский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника  жилого помещения, справок)»

2. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте Сковородинского района в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.  

3. Данное постановление подлежит обнародованию в установленном законом порядке и вступает в силу с момента  его обнародования.

 

Глава Талданского сельсовета                                                       А.А.Цымбалюк

 

СОГЛАСОВАНО

специалист 1 категории юрист

администрации Талданского сельсовета

____________________О.М.Емельянова

 

16.10.2012 года

                             

 

                                                                                                                             

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Талданского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственников жилого помещения, справок и иных документов»

 I. Общие положения

Общие сведения о муниципальной услуге

  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственников жилого помещения, справок и иных документов» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по  подготовке и выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, карточки учета собственников жилого помещения, справок и иных документов»  (далее – муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
  2. Заявителем является получатель муниципальной услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

К получателям муниципальной услуги относятся физические или юридические лица.

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

-в Администрации Талданского сельсовета  муниципального образования Талданский сельсовет (далее – уполномоченный орган), а также на официальном сайте Сковородинского района по адресу www skovorodino.ru;

-в муниципальном образовании Талданский сельсовет ,а также на официальном сайте Сковородинского района по адресу www skovorodino.ru;

 -электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области – <http://www.gu.amurobl.ru>;

на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.

Информация о:

-местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений,

-справочных телефонах структурных подразделений уполномоченного органа,

-адрессе электронной почты  и официального сайта уполномоченного органа

содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.

Указанная в пункте 5 настоящего  регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании уполномоченного органа, на сайте уполномоченного органа по адресу www skovorodino.ru  и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области – <http://www.gu.amurobl.ru>.

Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченный орган. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-категории получателей муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-режим работы уполномоченного органа, время приема и выдачи документов;

-срок рассмотрения документов;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

-иные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

 

Информирование при письменном обращении заявителей

Заявитель может представить письменное обращение лично в уполномоченный орган, направить его почтовым отправлением или по электронной почте.

Письменные обращения заявителей по вопросам о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками уполномоченного органа с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в уполномоченный орган.

 

Информирование заявителей по телефону

Информирование заявителей по телефону о порядке, способах и условиях получения услуги осуществляется:

-сотрудниками уполномоченного органа по номеру единого справочного телефона уполномоченного органа в часы работы уполномоченного органа;

-с использованием телефона – автоинформатора уполномоченного органа в нерабочее время.

-При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.

-Время разговора не должно превышать 10 минут.

-Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, при получении запроса:

-называют организацию, которую они представляют;

-представляются и называют свою должность;

-предлагают абоненту представиться;

-выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

-вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

-при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагают абоненту перезвонить в определенный день и в определенное время;

-к назначенному сроку подготавливают ответ по вопросам заявителей в случае необходимости при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с заключаемыми соглашениями).

Во время разговора ответственные за информирование сотрудники уполномоченного органа должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством единого справочного телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.

 

Информирование при личном обращении заявителей

  1. При личном обращении заявителей информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками уполномоченного органа, ответственными за информирование, в форме консультаций.

При устном личном обращении заявителей сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, обязан:

-предложить заявителю представиться;

-выслушать вопрос;

-уточнить у заявителя, какие сведения ему необходимы и в какой форме он желает получить ответ;

-определить уровень сложности запроса;

-дать ответ в рамках своей компетенции в форме, удобной для заявителя.

  1. По просьбе заявителя сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предоставляет для ознакомления административный регламент.
  2. В случае если устный ответ на запрос не носит исчерпывающего характера, заявителю разъясняется порядок направления запроса в письменной форме, а также другие способы получения информации в соответствии с действующим законодательством.
  3. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование (консультирование), назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.

 

Публичное информирование заявителей уполномоченным орган

  1. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в уполномоченном органе, в буклетах, брошюрах, информационных листках.

На Интернет-сайте уполномоченного органа должна содержаться следующая информация о порядке, способах и условиях получения муниципальной услуги:

-местонахождение, схема проезда, номера единого справочного телефона и -телефона - автоинформатора, адрес электронной почты, почтовый адрес и -график приема заявителей в уполномоченном органе;

-местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

-перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на и предоставляемых самостоятельно заявителем либо получаемых по запросу из органов (организаций);

-формы и образцы заполнения заявлений для получателей муниципальной услуги с возможностями он-лайн заполнения, проверки и распечатки;

рекомендации и требования к заполнению заявлений;

-извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

административные процедуры предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе с указанием среднего времени ожидания в очереди, времени приема документов и т.д.;

-порядок информирования о ходе предоставления соответствующей муниципальной услуги;

-порядок обжалования решений, действий (бездействий) уполномоченных органов и их должностных лиц, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их сотрудников, принимаемых и совершаемых при предоставлении услуги;

-ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;

фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) ответственных сотрудников уполномоченного органа.

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Талданского сельсовета муниципального образования Талданский сельсовет (далее - сельское поселение.)

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» является:- информационное  обеспечение  граждан,  организаций  на основе  архивных  документов.

 

2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги.

 «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» осуществляется в течение 1 дня с момента получения специалистом сельского поселения полного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.

Общий срок складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение – в течение 1 дня;

- проведение анализа представленных документов – в  течение 1 дня;

- проведение необходимых процедур – в  течение 1 дня;

-  предоставление конечного результата услуги – в  течение 1 дня.

 

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Амурской области, органов местного самоуправления сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

1. Конституция Российской  Федерации   от 12.12.1993 года (Российская газета, 1993, № 237; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009г., № 4, ст. 445);

2. Жилищный кодекс Российской Федерации;

3. Федеральный закон  от 22.10.2004 № 125 - ФЗ «Об архивном  деле  в  Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253);

4. Федеральный закон  от 02.05.2006  № 59-ФЗ  «О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, № 19, ст. 2060);

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Сборник законодательства РФ, 22.06.2009г., № 25, ст. 3061);

6. Постановление администрации муниципального образования «Талданский сельсовет»  от 01.06.2012              № 98     «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг в муниципальном образовании Талданский сельсовет»

7. Устав  муниципального образования Талданский сельсовет

- Настоящий регламент.

 

2.6 Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

 

Заявитель представляет в  администрацию Талданского сельсовета пакет документов в следующем составе:

- заявление;

-документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

-документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- домовая книга;

- технический паспорт жилого помещения;

- правоустанавливающий документ на объект недвижимости.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста Администрации Талданского сельсовета лично, по телефону, на официальном сайте администрации Сковородинского района в Администрации Талданского сельсовета  муниципального образования Талданский сельсовет (далее – уполномоченный орган), а также на официальном сайте Сковородинского района по адресу www skovorodino.ru;

в муниципальном образовании Талданский сельсовет ,а также на официальном сайте Сковородинского района по адресу www skovorodino.ru;

 электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области – <http://www.gu.amurobl.ru>;

на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.

Информация о:

местах нахождения и графике работы уполномоченного органа, его структурных подразделений,

справочных телефонах структурных подразделений уполномоченного органа,

адресе электронной почты  и официального сайта уполномоченного органа

содержатся в Приложении 1 к административному регламенту.

В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через  федеральный портал http://www.gosuslugi.ru: - заявление и необходимые сведения, должны быть заполнены в электронном виде, согласно представленным на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru по электронным формам;

- документы, указанные в 1 абзаце п. 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. 1.8

Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.

 2.7 Запрещается требовать от заявителя:

 предоставления документов или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг».

 

Перечень документов, которые заявитель вправе предоставлять по собственной инициативе:

-документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

-документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- домовая книга;

- технический паспорт жилого помещения;

 

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие представленных документов п.2.6 регламента;

-представление запроса в орган, не уполномоченный на предоставление запрашиваемой информации.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке в течение 3 месяцев с момента получения письменного документа об отказе в предоставлении услуги.

 

2.9.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди  при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов составляет 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Место для приема посетителей в сельском поселении оборудуется средствами пожаротушения; система оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

 Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

 Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.

 Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

Прием документов и выдача документов осуществляются в  кабинете соответствующем предоставлению данной муниципальной услуге.

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

-номера кабинета;

-списка выполняемых действий (прием документов, выдача документов и пр.);

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

графика работы.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:

а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;

в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;

г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;

д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;

е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе наличие возможности получения муниципальной услуги в дополнительное вечернее время в будние дни и выходные дни, когда в соответствии с трудовым законодательством основная масса работающих граждан отдыхает;

ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

з) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

и) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

к) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;

л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

м) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.17. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.

Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками сельского поселения один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном Сковородинского района, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

 

3. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»

 

3.1. Перечень административных процедур

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № [3] к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» включает в себя следующие административные процедуры:

а) Предоставление информации об услуге.

б) Принятие заявления и документов.

в) Рассмотрение представленных документов.

г) Проведение анализа представленных документов.

д) Оформление и выдача запрашиваемой информации и документов.

3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее в формах и с соблюдением требований, предусмотренных пунктом 1.3 Регламента.

3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан:

а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

Звонки граждан по справочным телефонам сельского поселения принимаются в соответствующие часы работы сельского поселения, указанные в графике его работы.

3.2.4. При личном приеме граждан в сельском поселении в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:

а) время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут;

б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;

в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;

г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии гражданина на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.

3.2.5. Обращение по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации Талданского сельсовета Сковородинского района  Амурской  области в срок не позднее следующего дня после их поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается главой сельского поселения, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства сельского поселения и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.

3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.

3.2  Прием, регистрация заявления и документов и их рассмотрение.

Основанием для начала данного административного действия является личное письменное обращение заявителя к ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист по похозяйственному учету Красовскому сельского поселения.

При личном обращении специалист удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде,

Специалист распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации и направляет заявителю подтверждение об их получении.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6 административного регламента.

При получении заявления и документов по почте или в электронном виде, специалист проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.6 административного регламента, путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному пункта 2.6 административного регламента.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.6 административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, подписывает, регистрирует и направляет заявителю в течение 1 дня со дня регистрации заявления и документов.

В случае соответствия документов требованиям пункта 2.6 административного регламента специалист принимает решение о дальнейшем анализе представленных документов.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие специалистом решения о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.3. Проведение анализа представленных документов.

Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом решения о проведении анализа представленных документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист сельского поселения.

После принятия соответствующего решения специалист сельского поселения проводит анализ представленных документов на предмет соответствия к установленным требованиям:

Заявление подано уполномоченным лицом либо при наличии доверенности на совершении юридически значимых действий;

Представлены документы, соответствующие требованиям, установленным в п. 2.6 регламента.

При соответствии всех требований принимается решение о начале следующей административной процедуры.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня.

3.4. Оформление и выдача результата услуги.

Основанием для начала данного административного действия является заключение специалиста о возможности предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист сельского поселения

Специалистом заполняется справка (копия, выписка) подписывается, скрепляется печатью.

Специалист при выдаче справки (копии, выписки)

- уведомляет заявителя о необходимости получения справки (копии, выписки)

- выдает заявителю справку (копию, выписку) под расписку о получении ;

- приобщает расписку к материалам дела.

Максимальный срок данной административной процедуры – в течение 1 дня

Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю справки (копии, выписки).

3.5. Выдача решения заявителю

3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи решения является подписание главой администрации сельского поселения справки (копии, выписки) и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.

3.5.2.Выдача решения может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.

3.5.3. Выдача решения должна быть произведена в течение дня после принятия решения.

3.5.4. Специалист уведомляет заявителя о принятом решении по одному из указанных в .п. 1.12 регламента

3.5.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.5.6. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов.

3.5.7. Заявитель расписывается в получении решения в книге учета выданных документов.

3.5.8. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.

3.5.9. При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

3.5.10. Копия решения и иные документы формируются в дело. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.

 

4. Формы контроля за предоставлением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации .

4.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

перечень должностных лиц, ответственных  за предоставление муниципальной услуги, устанавливается распоряжением администрации;

сотрудники администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной слуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 4.4.  Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию сельского поселения;

б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной или предложений по ее совершенствованию в Администрацию сельского поселения;

в) обжалования решений и действий (бездействия) сельского поселения и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.

 

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,  ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ  И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий), принятых (осуществляемых) в ходе представления муниципальной услуги .

5.1.1. Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

Решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы;

В письменном или устном обращении гражданин указывает:

а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;

б) наименование должности, фамилию, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность;

г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признании действия (бездействия) незаконным.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства сельского поселения и направлению заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты).

5.5. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

При досудебном обжаловании гражданин может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или электронном виде (далее - письменное обращение):

а) главе сельского поселения на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;

5.6. Срок рассмотрения жалобы;

Срок рассмотрения жалобы - не более 30 дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции;

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги и повлекшие за собой обращение (жалобу).
 По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется мотивированный ответ.

5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб (при их наличии);

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, организуют и проводят личный прием граждан (заявителей).

Информация о месте, днях и часах приема должностных лиц доводится до сведения граждан на информационных стендах, указанных в пункте 1.3 Регламента.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

Основания для отказа в рассмотрении жалоб:

а) если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение должен быть дан в течение семидневного срока со дня регистрации обращения, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обжалование решений и действий (бездействия) сельского поселения и ее должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства.

Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

Контактная информация

Общая информация о администрации Талданского сельсовета муниципального образования Талданский  сельсовет

Почтовый адрес для направления корреспонденции

676009,Амурская область, Сковородинский район, село Талдан,ул.Лисина,46а

Фактический адрес месторасположения

676009,Амурская область, Сковородинский район, село Талдан,ул.Лисина,46а

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

sovettaldan@gmail.com

Телефон для справок

84165424329

Телефоны отделов или иных структурных подразделений

84165424529

Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)

 

ФИО и должность руководителя органа

Цымбалюк Анатолий Анатольевич глава Талданского сельсовета

 

График работы администрации Талданского сельсовета

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

с8-00 до 16-00,(с12-00 до 13-00)

с 8-00 до 12-00

Вторник

с8-00 до 16-00,(с12-00 до 13-00)

с 8-00 до 12-00

Среда

с8-00 до 16-00,(с12-00 до 13-00)

с 8-00 до 12-00

Четверг

с8-00 до 16-00,(с12-00 до 13-00)

с 8-00 до 12-00

Пятница

Не приемный день

Не приемный день

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

 

 

Главе муниципального образования Талданский сельсовет

________________________________

ФИО

 

 

ФИО заявителя

 

_______________________________________________________

проживающего по адресу:_________

_______________________________

_______________________________

 

 

заявление

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаю копии следующих документов:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

«___» _________20__г                    ____________ /__________________/

                               дата                                                                                          подпись                       ФИО

                             

 

Приложение №3

к Административному регламенту

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных  документов)»

 

 

заявитель

 

 

 

 

заявление о предоставлении услуги с необходимым комплектом документов

 

 

 

проверка наличия всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.4 настоящего Административного регламента;

 

документы соответствуют

 

документы не соответствуют

 

 

 

регистрация поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства

 

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

 

 

направление документов на рассмотрение Главе Администрации

 

 

 

 

проверка документов на соответствие требованиям законодательства

 

 

 

 

подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

подготовка проекта итогового документа (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю

 

 

 

выдача итогового документа заявителю

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 скачать  № 187 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок)» ад



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
     Сайт arhiv.taldan.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области с 2013 года по 2019 год.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области по адресу taldan.ru
     Электронная почта infotaldan.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 676009, Амурская область, Сковородинский район, село Талдан, улица Лисина, дом 46а
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
  
Ограничение по возрасту: 18+.    |    Сегодня: 01 ноября 2024 года, пятница.    |    Основная версия
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
цвет фона - БЕЖЕВЫЙ, цвет текста - КОРИЧНЕВЫЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
© 2012 - 2024 Все права защищены
Органы местного самоуправления Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области

   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.